Rihoo Industry (Hongkong) Co., Limited
  • Подшипники со сферическим профилем C ... 2Z / C ... 2RS серии Роликовые подшипники представляют собой прецизионные шарикоподшипники, которые обычно используются в прецизионном линейном направляющем устройстве. Они снабжены материалом из нержавеющей стали и высококачественной хромистой стали в резиновом уплотнении и металлическом щите ...
  • Подшипники с профилем паза «W» W ... / W ... X-образные направляющие роликовые подшипники являются основными компонентами линейной системы движения, могут широко использоваться в промышленном роботе, режущей машине, дорожке движения, потоке продукции и т. Д. Поверхность внешнего кольца представляет собой профиль «W», образованный ...
  • Подшипники с готическим пазом арки SG .. LFR ... Серия Роликовые подшипники серии подходят для цилиндрической дорожки в линейной системе движения. Ролики имеют двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник в конструкции внутренней конструкции и толстостенное наружное кольцо. Они изготовлены из высококачественного подшипника ...
Категории Продуктов
Свяжитесь с нами

Завод Адрес: № 15, Янцзя, Сюй деревня, Ваньши, улица Чжуанши, район Чжэньхай, Нинбо, Чжэцзян, 315201, Китай
Тел: + 86-574-87626048
Факс: + 86-574-87626048
Электронная почта: sales@rihooindustry.com
Веб-сайт: www.rihooindustry.com

  • Новости
    Рекомендуемые товары
    Профиль Компании!
    Rihoo промышленность (Hongkong) ко, Limited является одним из выдающихся нестандартных подшипников производителей и поставщиков в Китае, Добро пожаловать на купить и оптовые заказной оптом нестандартные подшипники, шарикоподшипники, подшипники роликовые дорожки, Специальные подшипники, миниатюрные шарикоподшипники, сделанные в Китае на складе у нас.
    Отправить
    Copyright © Rihoo Industry (Hongkong) Co., Limited Все права защищены.  
    • facebook
    • GooglePlus
    • link
    • print
    • twitter

Rihoo Industry (Hongkong) Co.,Limited
  • Bearings With Spherical Profile C…2Z / C…2RS Series Track Roller Bearings are precision ball bearings that they are generally used in precision Linear Motion Guide. They are supplied with the material of stainless steel and high quality chromium steel in rubber seal and metal shield...
  • Bearings with “ W ” groove profile W … / W… X Series Track Roller Bearings are the main components of the Linear Motion System, can be widely used in the industrial robot, cutting machine, motion track, production flow and so on. The surface of the outer ring is the “ W ” profile formed by the...
  • Bearings with Gothic Arch groove SG.. LFR… Series Track Roller Bearings are suit to the cylindrical track in the linear motion system. Rollers feature double row angular contact ball bearing in its internal structure design and a thick – walled outer ring. They are made of high – quality bearing...
Product Categories
Contact Us

Factory Address: No.15, Yangjia, Xu Village, Wanshi, Zhuangshi Street, Zhenhai District, Ningbo, Zhejiang, 315201, China
Tel:+86-574-87626048
Fax:+86-574-87626048
Email: sales@rihooindustry.com
Website: www.rihooindustry.com

  • News
    Featured Products
    Company Profile!
    Rihoo Industry (Hongkong) Co.,Limited is one of the outstanding non-standard bearings manufacturers and suppliers in China, welcome to buy and wholesale customized bulk non-standard bearings, deep groove ball bearings, track roller bearings, special bearings, miniature deep groove ball bearings made in China in stock from us.
    Send
    Copyright © Rihoo Industry (Hongkong) Co.,Limited All rights reserved.  
    • facebook
    • GooglePlus
    • link
    • print
    • twitter